Главная » 2021 » Апрель » 13 » Открытое общешкольное мероприятие «Покорители космоса»
16:24
Открытое общешкольное мероприятие «Покорители космоса»

12 апреля 2021года – в день шестидесятилетия первого полёта человека в космос – на базе 8 семьи прошло открытое общешкольное мероприятие «Покорители космоса».

Первая его часть прошла в виде викторины, где наряду со знакомыми вопросами и заданиями, были трудные несущие в себе новую информацию. Так ребята узнали о чесалке для носа, которая находится в шлеме космонавта, о том, чем фиксируют себя космонавты во время сна, и т.д.

Вторую часть мероприятия помогли провести представители Союза Молодых Металлургов Магнитогорска. Они привезли в учреждение переносной планетарий и электронный телескоп, через который дети рассмотрели протуберанцы на солнце.

Ребята проявили неподдельный интерес к изучению глубин космоса, задавали много вопросов, на которые получили исчерпывающие ответы.

Воспитанники учреждения договорились с молодыми металлургами о новой встрече летом в тёмное время суток, чтобы рассмотреть звёздное небо: планеты Солнечной системы, звёздные скопления, галактики и туманности.

Категория: Интересные события | Просмотров: 197 | Добавил: HelviraAkhmetova | Теги: космос2021, Союз Молодых Металлургов Магнитки, школа-интернат Семья г. Магнитогорс, День Космонавтики | Рейтинг: 0.0/0